Грошей скільки треба!

История МИДАС

Ломбард МИДАС был основан в 1998 г. и быстро завоевал рынок Запорожского региона. Этому способствовало несколько факторов: отсутствие сомнительных схем и высокая лояльность к клиенту. В определенный момент персонал ломбарда МИДАС стал своеобразным стандартом для рынка ломбардов. Грамотные действия топ-менеджмента позволили расширить сеть и на данный момент для клиента доступно 24 отделения в разных частях города.

Денис Лежнев

Директор сети ломбардов МИДАС

В какой-то момент мы поняли что рынок стремительно меняется. Приходят новые, агрессивные игроки и начинают “откусывать” ту часть, которая всегда принадлежала нам. Аналитика показывала что клиенты проявляют интерес к новым сетям. Нам захотелось заявить о себе, показать что мы не просто существуем на рынке, но и претендуем на лидерство в борьбе за клиента. Мы имеем отличную сеть, обученный персонал, выгодные условия и все это мы хотели донести в новой “упаковке” нашего бренда.

Стратегия

Очевидно что ломбард МИДАС находится в жесткой среде, с конкурентами, обладающими большими маркетинговыми бюджетами, новыми отделениями и широкой сетью присутствия. Можно ли найти новый образ в данной ситуации? Было решено сфокусироваться на эмоциональном обращении к клиенту, снимающем тревогу к его главной проблеме – хватит ли средств?

Грошей Скільки Треба! Новый месседж, который ломбард начал продвигать на рынке.

Слоган ассоциируется с достатком, с решением проблемы. “Денег будет столько, сколько нужно” для решения вопроса клиента. 

“С МИДАС денег хватит”, даже если у клиента возникнут новые обстоятельства.

Так же – «Скільки треба!” – это неограниченный срок продления срока займа. Мы подождем, сколько требуется (при условии оплаты процентов пользования кредитом, разумеется).

В отделениях МИДАС всегда есть нужная сумма займа.

Мы стабильный ломбард с безупречной репутацией. У нас достаточно средств для предоставления крупных займов.

Перекликается ассоциативно с фразой “Сколько дашь?  – Да сколько хочешь!»

Обновленный бренд

Для изменения восприятия сети ломбардов МИДАС необходимо было все изменить в визуальном восприятии. Предыдущий логотип и цветовые решения не имели преимущества перед конкурентами, и были невыразительными, “теряя” отделения среди городского ландшафта. Кроме нового логотипа и слогана необходимо было выразить изменения в обновленном экстерьере и интерьере.

Было:

Стало: