Ozone-Group creative agency

Мидас ломбард

Клиент креативного агентства

Кейс Ozone-Group creative agency

Ребрендинг сети ломбардов Мидас

Задача

Клиент обратился с комплексной задачей — увеличение узнаваемости и посещаемости Мидас. 27 отделений, расположенных по всему городу Запорожье не отвечали современным реалиям. На момент обращения финансовые показатели были неустойчивые и требовалась квалифицированная маркетинговая помощь.

Необходимо было найти решение и показать потребителю, что сеть ломбардов Мидас существует, предоставляет конкурентные услуги, работает в законном поле, более 20 лет стабильно помогает запорожцам в трудную минуту.

Решение

Было проведено маркетинговое исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории. Также был проведен аудит маркетинговых и организационных направлений сети ломбардов Мидас. Это позволило понять происходящую ситуацию по всему рынку ломбардов, и проанализировать развитие в будущем.

Анализ показал что ломбарды Мидас так долго находятся на рынке, что их попросту перестали «видеть» потребители. Логотип, цветовые решения, вывески, устаревший сайт и социальные сети, не давали нужной информации и не подчеркивали лучших сторон Мидаса. Совместно с руководством было принято решение делать ребрендинг сети.

Что дальше?

Идея

Ломбард Мідас — Грошей скільки треба! 

Слоган ассоциируется с достатком, с решением проблемы. «Денег будет столько, сколько нужно» для решения вашего вопроса.

«С ломбардом Мідас денег хватит», даже если у клиента возникнут новые обстоятельства.

Так же — «Скільки треба!» — это неограниченный срок продления срока займа. Мы подождем, сколько требуется (при условии оплаты процентов пользования кредитом, разумеется).

Как выразить?

Дизайн

Лого, это «Галочка» в полукруге, символизирующая стрелки на циферблате часов, дает ассоциацию что все будет сделано вовремя. Так как «галочка» стоит (задача выполнена). «Галочка» (птичка) является положительным знаком, стрелки часов символизируют здесь точность и консерватизм, а полукруг добавляет движение вперед.

8FC22D Зеленый. Положительные качества: Прогресс, обязательность, стабильность. Зеленым принято считать здоровье, молодость и выносливость. Зеленый расслабляет нервную систему, подавляет аппетит и понижает давление. В дипломатии зеленый используют для выражения баланса и безопасности («зеленый коридор», «дать зеленый свет»).

BF2C4F Марсала. Оттенок красного.  В этом цвете заметный оттенок голубизны гасит воинственность красного. Марсала это цвет жизнелюбов и он жизнерадостен. Не борется с жизнью, а любит ее, не верит в результативность борьбы, а идет и берет желаемое. Цвет отдельной личности, но не толпы. Люди его предпочитающие поражают своей искренностью.

Важно все учесть

Стратегия

Для внедрения ребрендинга необходимо было сформировать присутствие нового формата во всех средствах коммуникации, которые есть. Обновить вывески и рекламные площади. Сделать ремонт помещений и оформить их с учетом новой айдентики. Новое оформление сайта и социальных сетей. Новая реклама на радио, в СМИ, интернете и.т.д. Новое представление на троллейбусах и автобусах. Полиграфия.

Реализация данной стратегии стала возможной благодаря грамотному руководству, которое смогло реально оценить информацию и принять верное решение. В течении 7 месяцев было приведено к общему дизайну 27 отделений, которые стали современными центрами микрофинансирования.

В реальности

Решенные задачи в рамках маркетинговой активности

Online

Решенные задачи в рамках маркетинговой активности

Мы решили эту задачу

Ломбард Мідас. Грошей скільки треба!

До ребрендинга

После Ребрендинга

Хотите Получить такой результат?

Давайте общаться